MITSUBISHI OUTLANDER PHEV - объединяет в себе технологии электромобилей, усовершенствованные при разработке модели i-MiEV, систему полного привода, позаимствованную у Lancer Evolution, и опыт создания внедорожных автомобилей, накопленный в ходе многолетней работы над моделью Pajero.
Основная концепция электровнедорожника, предлагаемая Mitsubishi Motors, позволяет автомобилю работать в режиме электромобиля с нулевыми выбросами и высокой производительностью. Однако автомобиль не зависит полностью от аккумуляторной батареи. Бензиновый двигатель также обеспечивает тяговую мощность и вырабатывает электроэнергию, что исключает необходимость во внешнем зарядном оборудовании. Передние и задние электродвигатели в сочетании с установленной под полом салона аккумуляторной батареей большой емкости обеспечивают впечатляющий запас хода в режиме электромобиля и быстрый разгон, присущий электродвигателям.
Выбросы CO2 значительно снижены, так как PHEV не расходует бензин при движении в режиме электромобиля.
Система гибридного электромобиля обеспечивает расход топлива 1,9 л/100 км при движении в комбинированном режиме.
7 подушек безопасности, включая боковые, коленные и подушки безопасности занавесочного типа со стороны водителя.
Бортовое зарядное устройство легко подключается к бытовой электрической розетке 200В или 100В с помощью зарядного кабеля. Устройство для быстрой зарядки (поставляется производителем по заказу) позволяет удобно заряжать аккумуляторную батарею на любой из множества зарядных станций
Система полного привода, которая обеспечивает наличие отдельных потоков мощности на передних и задних колесах с помощью независимых электродвигателей. Данная функция обеспечивает распределение крутящего момента и ограничивает проскальзывание колес.
Динамичный рычаг селектора всегда возвращается в центральное положение, как джойстик, и имеет усовершенствованный дизайн с глянцевым серебристо-черным оформлением.
Высокотехнологичный сдвоенный щиток приборов с индикатором использования энергии и четкими графическими элементами в спортивном стиле.
Многофункциональный руль позволяет управлять аудиосистемой, мультимедией, навигацией, климатом, не отвлекаясь от управления автомобиля.
Размещение тяговой аккумуляторной батареи под полом позволило повысить безопасность за счет более низкого расположения центра тяжести и уменьшения опрокидывающего момента без ущерба для функциональности внедорожника. Запас хода в режиме работы только от аккумуляторной батареи составляет 60км.
Передний и задний мосты оснащены отдельными высокомощными электродвигателями, которые обеспечивают более быстрый разгон, чем 3-литровый бензиновый двигатель, а также полный привод с очень высокой скоростью реакции.
2х-литровый двигатель используется для выработки электричества, необходимого для бесшумного хода электромобиля. Функция выработки электроэнергии позволяет чувствовать себя спокойно при путешествии вдали от стационарных точек подзарядки.
Рекуперативное торможение позволяет зарядить тяговую аккумуляторную батарею, когда отпущена педаль акселератора или нажата педаль тормоза. Водитель может регулировать степень рекуперации энергии при торможении с помощью рычага селектора и подрулевого лепесткового переключателя.