2Н (Задний привод, прямая передача)
Идеальный вариант для города и загородных скоростных магистралей. Режим привода на заднюю ось — это плавный динамичный ход.
Обновленный Mitsubishi Pajero Sport – автомобиль, который расширяет границы сознания и покоряет своей совершенной мощью. Если вы считаете, что попробовали в жизни все - значит, что вы никогда не сидели за рулем Mitsubishi Pajero Sport. Экстрим – родная стихия этого внедорожника, которую он научился покорять с таким изяществом и легкостью, которые не перестают удивлять новые поколения водителей. Тех, которым было дано испытать счастье от управления совершенным автомобилем, имя которому - Mitsubishi Pajero Sport. Брутальная внешность, мощный двигатель и надежный полный привод – сочетание, которое сделает вашу жизнь за рулем максимально яркой и насыщенной. Для того, чтобы принять решение купить этот автомобиль, не потребуется много времени, ведь у него нет конкурентов в своем классе. Убедиться в этом вам поможет тест-драйв, записаться на который вы можете у нас в любое время.
Продуманная рациональность – традиционный подход к созданию автомобилей японскими производителями. Казалось бы, цена Мицубиси Паджеро Спорт говорит о том, что его покупатель не слишком задумывается об экономии. Вместе с тем, инженерам компании Mitsubishi Motors удалось создать внедорожник, в котором роскошь и респектабельность удачно сочетаются с экономичностью и рационализмом, ничуть друг другу, при этом, не мешая. Мощный двигатель, обеспечивающий большому авто крейсерскую скорость и маневренность, обеспечивает экономичный расход топлива и требуемый уровень экологической безопасности. При этом покупатель может выбрать Мицубиси Паджеро дизель, бензин или газ. Максимально точную и стабильную подачу топлива и его экономичный расход обеспечивает особая система впрыска с общей топливной рампой.
2Н (Задний привод, прямая передача)
Идеальный вариант для города и загородных скоростных магистралей. Режим привода на заднюю ось — это плавный динамичный ход.
4Н (Полный привод, прямая передача)
В режиме полного привода крутящий момент, передаваемый на переднюю и заднюю оси, распределяется в соотношении 50:50, тем самым обеспечивая лучшее сцепление колес с дорогой, безопасность и управляемость. А это особенно важно при движении в условиях плохой погоды или при буксировке прицепа.
4НЛс (Полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом, прямая передача)
Благодаря равномерному распределению мощности между передней и задней осью в этом режиме улучшается сцепление колес со скользкими и рыхлыми поверхностями.
4ЛЛс (полный привод, понижающая передача, блокировка межосевого и межколесного дифференциалов включена)
На понижающей передаче на колеса передается максимальный крутящий момент. Это важное условие для преодоления подъемов и безопасности при спуске с крутых склонов. Этот режим также поможет справиться с такими сложными препятствиями, как грязь, песок или снег.