Вершина развития полноприводных трансмиссий гражданских автомобилей Митсубиши, самый мощный и современный бензиновый двигатель в линейке бренда, передовые функции активной и пассивной безопасности, продвинутые электронные помощники, которые окружают вас заботой и помогают на любой дороге и в любых условиях, максимальный комфорт в дальней дороге для всех пассажиров и наслаждение в поворотах для водителя – это Outlander GT
Гражданские легковые автомобили Митсубиши с самого начала своего серийного производства могли гораздо больше, чем требовалось от автомобиля для массового потребителя. Еще в шестидесятых годах двадцатого века первый массовый легковой автомобиль Японии - Мitsubishi 500 - завоевал Гран-при Макао в своём классе и заявил о высоком качестве автомобилей Митсубишии на арене международного автоспорта. И так продолжалось всегда. Кольт, Лансер, Галант, Паджеро – все эти автомобили, будучи задуманными гражданскими, легко собирали россыпь наград на протяжении многих лет в различных автомобильных соревнованиях. Дух спорта, дух мощных и быстрых автомобилей не спит и сейчас. Более того, теперь он живет в новых технологиях, с которыми автомобили Митсубиши движутся в будущее, предоставляя водителю в распоряжение мощность, азарт, комфорт и безопасность.
Двигатель V6 3.0
Самый мощный в линейке двигатель объемом 3.0 литра и мощностью 227 л.с. наделяет Outlander поистине впечатляющей динамикой и тяговитостью, при этом оставаясь достаточно экономичным.
Гордость GT – это уникальная система полного привода S-AWC, подобной которой в сегменте нет ни у кого. На самом деле, S-AWC – это не набор узлов и агрегатов, это философия интеллектуального полного привода с использованием в управлении автомобилем вектора тяги. На автомобилях Mitsubishi эта философия была технически реализована тремя разными способами, которые позволяли достичь поставленных инженерами задач. Легендарный Lancer Evo, высокотехнологичный Outlander PHEV, самый мощный и быстрый Outlander GT. Технология индивидуальной передачи крутящего момента на каждое колесо в каждом из этих автомобилей отличается, но цель технологии остается общей – идеальная стабильность и управляемость для автомобиля на любых покрытиях! Подтверждением служит и то, что на основе Outlander по технологии подключаемого гибрида построен гоночный болид Outlander PHEV, который прошел испытание на прочность в сложнейших ралли-рейдах и бахах Австралии, Азии и Европы под управлением титулованного заводского гонщика Хироши Масуока, который дважды выиграл ралли «Дакар».
Система S-AWC основана на технологиях полного привода легендарного Lancer Evolution. В Outlander Sport также реализована идеология управления разворачивающим моментом путём управления электроусилителем руля (EPS), тормозной системой и способностью переднего активного дифференциала (AFD) регулировать оптимальное распределение крутящего момента между колесами передней оси для улучшения сцепления с дорогой.
При помощи точнейшей системы ответных сигналов S-AWC позволяет безошибочно проходит повороты, снижает недостаточную и избыточную поворачиваемость и дает водителю непревзойденное ощущение контроля и устойчивости автомобиля.
Используя данные о крутящем моменте двигателя, степени нажатия педали акселератора, скорости вращения каждого колеса и угла поворота рулевого колеса, система S-AWC может быстро определить, разгоняется или замедляется автомобиль, движется ли он по прямой или проходить поворот. Такой принцип позволяет добиться хорошей обратной связи от автомобиля.
В отличии от обычных систем полного привода, система S-AWC использует ещё такой показатель, как угловая скорость автомобиля. Система позволяет точнее удерживать автомобиль в выбранной водителем траектории движения. Для этого она сравнивает фактическое направление движения автомобиля (определяется на основании данных датчиков продольного и поперечного ускорения) с запланированным водителем направлением (на основании датчиков угла поворота рулевого колеса) и корректирует любые отклонения.
При нормальных условиях движения используется привод на одну ось (2WD), готовый мгновенно переключиться в режим полного привода (4WD) при риске пробуксовки колёс
Крутящий момент распределяется между всеми колёсами в зависимости от условий движения
Обеспечивает оптимальную тягу на всех колесах на скользких поверхностях, таких как снег или лёд
Этот режим повышает проходимость автомобиля на сложных участках. На обычных дорогах он повышает характеристики управляемости независимо от скорости передвижения
Когда водитель выбирает режим, оптимально подходящий конкретным дорожным условиям, система S-AWC соответствующим образом корректирует работу автомобиля, позволяя водителю воспользоваться всем динамическим потенциалом.
Данная технология позволила улучшить динамические характеристики автомобиля в различных условиях движения. Особенно стоит отметить повышенную устойчивость и управляемость на скоростных прямых при боковом ветре и при повороте на скользкой поверхности.