Официальный дилер Mitsubishi motors
+7 (812) 366-88-88
+7 (812) 333-26-88

Тест-драйв Mitsubishi L200 2015 года

autorating.ru - 13 февраля 2017 г.

Середина февраля – лучший момент для того, чтобы наконец-таки вспомнить прошедшие новогодние праздники, я считаю. Люди начинают постепенно просыпаться, возвращаться на работу, заполнять собой пространство на улицах и в подземке. И ты вместе с ними становишься в пробке, делаешь музыку громче и погружаешься в сладковатые, еще совсем не запревшие воспоминания: как здорово и тихо было еще совсем недавно там, в такой, как оказывается неблизкой, но уже почти родной Сванетии… 6000 км на L200 – до Нового Года и обратно

Уже – потому что уже второй раз. И со второго раза, как говорится, зашло еще лучше. Может быть погода была светлее, может быть компания веселее, а может быть и дорога легче. А может быть, и все сразу: с погодой действительно повезло и на всем пути мы даже ни разу не попали в туман или густой снегопад, компания удалась (как всегда), а за комфорт в дороге отвечал новый Mitsubishi L200, который, вопреки своему утилитарному предназначению, оказался отличной машиной для дальних путешествий. Ну и на местных жителей Местиа (столицы Сванетии, региона Грузии) белый пикап с футуристичным кунгом и блестящим обвесом произвел неизгладимое впечатление, хотя с пикапами они тут знакомы не понаслышке.


 
 
 
 

Почему Сванетия? А потому что тихо, недорого и все еще весьма аутентично. При желании, тут можно устроится в хороший отель, но возможность пожить в сванской семье с их обычаями, местной настоящей едой и с легендарным кавказским гостеприимством – совсем другое дело. Большими деньгами жители закрытого почти со всех сторон горами региона еще не избалованы, поэтому полное погружение обеспечено. Да и стоимость такого размещения оказывается гораздо приятнее отельной. Конечно, с непривычки в частных апартаментах поначалу можно немного замерзнуть (чаще всего местные греют комнаты для гостей электричеством, а если до вас в номере никто не жил, потребуется часов 12 для разогрева помещения). А в остальном…

Вообще Грузия богата горнолыжными местами, но два свежих Сванских курорта – это то самое место, где и в Новогодние праздники дышится весьма свободно: ни очередей, ни хамства, ни мутных схем. Да и катание тут может порадовать всех: от начинающих, до любителей фрирайда. Кажется, даже сами грузины еще полностью не «просекли фишки» или же просто ленятся проехать 500 км от Тбилиси. Иначе как объяснить такое скромное количество желающих покататься?


 
 
 

Если коротко, то здесь есть два курорта: Хацвали и Тетнульди. Первый – открыт несколько лет назад. Расположен он в 10 минутах езды на машине от Местиа. Его трассы проходят между островков леса и чем-то напоминают склоны популярного сибирского курорта Шерегеш. Хацвали же открылся лишь прошлой зимой и представляет собой абсолютно кавказскую гору с большим перепадом, хорошей видимостью, ручьями и огромными снежными полями. Правда, чтобы добраться до канатной дороги, необходимо проехать более 15 км по очень извилистому и неширокому серпантину. Но, как известно, полноприводный Mitsubishi L200 и крутой серпантин – братья навек. Так что никаких проблем с дорогой от города до каталки у нас не было.

В остальном все тоже очень и очень неплохо: в небольшой (по столичным меркам) Местиа есть и кабаки на любой вкус и магазины и рынок и масса мест, где можно поразвлечься в свободное от катания время. Единственный нюанс – в Грузии все еще можно курить внутри ресторанов и кафе, чем грузины непременно пользуются. И в какой-то момент этот либерализм начинает немного напрягать. Впрочем, если быть готовым к этому, то всегда можно отыскать заведение с «некурящей» зоной, правда там может оказаться не так весело, как в курящей.


 
 
 

В остальном – полная «гамарджоба» и мир во всем мире, несмотря на то, что у России и Грузии есть некоторые принципиальные разногласия в глобальном смысле.

Вообще, после таких путешествий часто приходится многое пересматривать: я уже почти перестал скучать по австрийским курортам, научился общаться с ГАИшниками юга России, стал разбираться в сортах грузинского вина и, так же, я пересмотрел свое отношение к пикапам. Раньше мне приходилось ездить долго и далеко в таких автомобилях, но тогда это было, скорее, вопреки. А теперь этот опыт оказался совсем другим. Правда, еще на старте пришлось снять фирменный багажник на крыше – он начинал безбожно и нудно свистеть уже при 40 км/ч.


 
 

Зато все, что нужно было взять с собой, влезло в закрывающийся кузов, а отсутствие конструкций на крыше сэкономило нам не один литр солярки. К слову, за все почти 6000 км дороги наш расход не превысил 9 л/100км при том, что мы проехали не одну и не две и не три сотни километров по горным серпантинам, не переключаясь выше второй скорости. Теперь я точно знаю, что очищенный от традиционной багажной шелухи салон L200 – отличное место для дальней дороги. Как профессиональный пассажир, могу точно сказать, что это самый удобный салон пикапа, который только встречался. И это, пожалуй, куда важнее жёсткости подвески, отзывчивости руля и тактильных ощущений от пластика передней панели – автомобиль для дальнего путешествия не должен провоцировать тебя ехать быстро и резко. Куда важнее – ехать безопасно и красиво, вместо того, чтобы бороться с километрами каждую минуту времени.

 
 
Водитель
 
81%
 
Безопасность пешехода
 
76%
 
Системы безопасности
 
64%
 
Пассажир ребенок
 
84%

 

материалы взяты с сайта autorating.ru
оригинал статьи
* стомость дана на момент публикации материала - 13 февраля 2017 г.


Похожие статьи


Mitsubishi L200: как мы восстанавливали лес

auto.mail.ru

Яблочный не спас

Motor

Поджидаем новый Pajero Sport за рулём пикапа Mitsubishi L200

ДРАЙВ

Пикап для маленькой компании

АвтоРевю

Пикап-мастер. Тест-драйв Mitsubishi L200

auto.mail.ru