"В Японию с Mitsubishi Lancer"- Впечатления от поездки в Японию

28 мая 2012 года

В рамках празднования 20-летия Mitsubishi на российском рынке в 2011 году во всех официальных дилерских центрах Mitsubishi Motors прошла уникальная акция: все покупатели новой модели Mitsubishi Lancer получили возможность выиграть поездку в Японию на двоих.
 
В конкурсе приняли участие более 150 человек со всех уголков России. Также на сайте было оставлено более 1 500 уникальных комментариев.

15 декабря 2011 года были подведены итоги конкурса, выявившие счастливых победителей: 8 призеров получили поощрительные призы, а главный приз направился в Сургут к Людмиле Павловой.
Людмила недавно вернулась из Японии и поделилась своими впечатлениями о поездке.

ВМЕСТЕ С MITSUBISHI В ЯПОНИЮ




Япония – одна из самых загадочных, интереснейших и необычных стран мира. Побывать в ней казалось для нас несбыточной мечтой. Но благодаря участию и последующей победе в конкурсе, организованном Mitsubishi Motors в России, наша заветная мечта сбылась. Большое спасибо ООО «РОЛЬФ Импорт», официальному дистрибьютору автомобилей Mitsubishi в России, а также дилерскому центру Mitsubishi в Сургуте за эту яркую поездку, которая останется в нашей памяти на всю жизнь.
Сергей и Людмила



Иногда кажется, что время идет так быстро, что невозможно за ним успеть, а так хочется как можно дольше сохранить те или иные мгновения. Однообразие жизни, обыденность и монотонность лишь ускоряют ход времени. Мы не можем управлять временем, но мы можем его приостановить, переживая сильные чувства и яркие моменты.

Япония — потрясающая страна, ничего подобного мы не видели ни в одной другой стране мира. Здесь уникально все – язык, культура, города. Искренняя доброжелательность, с которой японцы встретили нас, сделало первое посещение страны неожиданно приятным. Японцы очень пунктуальны, они с особым трепетом относятся к культурному наследию своей страны и заботятся о ее благосостоянии, чтят ее традиции. Невозможно передать национальное радушие и гостеприимство этой нации.


Наша поездка в Токио пришлась именно на период цветения сакуры (дикой вишни). В Японии весна наступает именно тогда, когда сотни деревьев зацветают повсюду бело-розовыми цветами, из-за чего издали кажется, будто они окутаны облаками или покрыты хлопьями снега. Цветы сакуры считаются национальным символом страны. Каждый год в парках, аллеях, садах, возле дворцов и храмов собирается множество людей, чтобы полюбоваться поистине прекрасным и захватывающим зрелищем. Этот обычай получил название «ханами» (от слов «хана» - цветок и «ми» - смотреть), что дословно означает «рассматривание цветов». В последствие данный обычай стал национальным ежегодным праздником. В прошлом году, в связи с печальными событиями в стране, его не праздновали, но в этом году праздник вновь отмечают. Японцы на миг останавливаются, замирают, чтобы насладиться потрясающим по красоте видом. Ханами отмечают шумно и весело, многие японцы устраивают пикники под цветущими деревьями. Цветение сакуры длится несколько дней, а порой и всего несколько часов, поэтому этот период ассоциируется у японцев со скоротечностью всего земного. На протяжении всего периода нашего пребывания в Японии цветение деревьев создавало своеобразную атмосферу величия и красоты.

Главный транспорт в Токио – метро. Однако в Японии метро это не совсем тот привычный общественный транспорт, каким его знают многие. Формально метро здесь называют только несколько линий, проходящих в самом центре города. Однако не все линии метрополитена проходят только под землей, очень много линий наземных. Кроме того, на одной станции могут останавливаться поезда, которые следуют по разным маршрутам. Поначалу нам было очень сложно сориентироваться, но на каждой станции есть удобные и понятные схемы, которые подробно описывают направления поездов, время поездки и т.д. Также в токийском метро не все ветки государственные, многими направлениями владеют частные компании. На этих ветках другие цены на проезд, билеты и переходы, а на одной станции может быть до 40 выходов. В целом транспортные коммуникации в Японии развиты настолько, что из одного конца страны в другой можно с комфортом попасть за считанные часы на скоростном поезде «синкансэн», скорость которого достигает 300 км/ч. На нем мы ездили из Токио в Киото и обратно. О транспорте Японии можно говорить очень долго! Везде чувствуется забота о пассажирах, даже о тех, у кого ограниченные возможности (для слепых, например, в метро оборудованы специальные дорожки и таблички).

Во второй день пребывания в Токио у нас была встреча с русскоговорящим гидом. Мы посетили Смотровую площадку Токийской мэрии, Императорский дворец, были в буддистском храме Асакуса и синтоистком храме Мeiji-jingu. Очень впечатлила архитектура синтоистского храма, на входе в который стоят величественные ворота, характеризующие эту религию. Причем выполнены они, как и большинство построек храма, из японского кипариса. Как нам объяснили, этот материал весьма долговечен и прочен, именно поэтому некоторые храмы стоят более 700 лет. Здесь же нам посчастливилось увидеть японский свадебный обряд с традиционными для Японии костюмами – невеста была в белоснежном кимоно, сабо и высокой прической как у гейши.
 
Поднявшись на смотровую площадку Токийской мэрии (220 метров), мы были поражены открывшимся видом – в Токио сочетаются и огромные офисные небоскребы и большое число парков, где можно уединиться от суеты и бурной жизни мегаполиса.

День третий, район Одайба. Это относительно молодой район Токио, построенный в Токийском заливе на насыпных островах «дайба» (в переводе с японского – «большое препятствие»). Визитная карточка Токио – Мост радуги (Rainbow bridge). Он соединяет Токио и Одайбу. Токио бич – любимое место отдыха токийцев. Отсюда открывается потрясающий вид на Токийский залив. Здесь можно расслабится и на несколько часов забыть о повседневных заботах. На набережной находится Статуя Свободы, у которой фотографируются туристы на фоне высотных зданий, обрамляющих Токийский залив. В районе Одайба находится очень необычное здание, наверху которого закреплен гигантский шар, внутри которого смотровая площадка. Это современное здание Фудзи-ТВ, которое было построено в 1997 году.

Также мы побывали в центральном квартале Токио – Гиндзе. В нем сосредоточены дорогие магазины, универмаги, рестораны, бары, клубы и т.д. Мы побывали на Токийской башне (аналог Эйфелевой башни в Париже), видели новую башню Skytree, которая после официального открытия станет самой высокой телебашней в мире.

В один из дней нашего путешествия мы отправились в Киото, древнюю столицу Японии. Этот город завораживает шедеврами архитектуры и скульптуры, внесенными в сокровищницу наследия мировой культуры. Одна из самых известных достопримечательностей Киото – «Серебряный павильон», буддистский храм богини милосердия Каннон. Первоначально храм планировали покрыть серебром, но планам не суждено было сбыться из-за начавшейся русско-японской войны. Неотъемлемым украшением «Серебряного павильона» является окружающий его сад с прудом и "каменным морем". В январе в храме происходит событие, известное как «Обряд Ивы». Участники обряда прикасаются головой к священной ветви ивы, чтобы вылечить и предотвратить головные боли. Еще одна достопримечательность Киото – храм Чистой воды. Около храма расположена огромная веранда, которая выступает на 12 метров над краем скалы. Опорой этой площадке служат громадные столбы, скрепленные между собой без единого гвоздя. Когда-то эта веранда использовалась как сцена для танцев, а сейчас служит обзорной площадкой для туристов. Около храма расположен ритуальный водопад, прозрачной воде которого храм и обязан своим названием. Водопад охраняет божество Фудо Мёо, которое своим агрессивным обликом отпугивает злых духов. Многие совершают обряд омовения этой водой, вознося молитвы Фудо Мёо. По приданию, этот ритуал очищения сулит просветление душе, а добрый дух богини Каннон принесет чувство покоя и умиротворения, ощущение единения с ней.

Бесспорно, одной из составляющих частей культуры Японии является национальная кухня. Больше всего японцы любят есть рис, который может быть как гарниром к другим блюдам, так и  отдельным незаменимым продуктом. Существует версия, что несколько веков назад одни из императоров Японии сказал о том, что в то время, когда каждому жителю страны будет доступен рис в неограниченных количествах в сочетании с соевым соусом, тогда в стране наступит истинное благоденствие. Сегодня в Японии рис действительно доступен каждому японцу. Наверное, это напрямую говорит о высоком уровне жизни в стране восходящего солнца. В целом, японская кухня является одной из основных причин долголетия и стройности японцев. Ничто так благотворно не влияет на организм, как сочетание тех продуктов, которые японцы ежедневно употребляют в пищу.

Отдельного рассказа заслуживает наша поездка в Токийский Диснейленд. Там нас ожидало море приключений и незабываемых ощущений. Самый экстремальный аттракцион, который нас поразил – Space Mountain. Представьте: вы с огромной  скоростью летите в космическом корабле, вокруг мерцают звезды, мимо проносятся спутники, кометы и планеты! Ощущения незабываемые! Токийский Диснейленд невозможно пройти за один день – это огромная территория, на которой расположен целый город развлечений. К сожалению, всех эмоций и впечатлений невозможно передать словами, там надо быть и все прочувствовать.

Каждую прожитую минуту невозможно вернуть назад, но есть минуты, которые остаются у нас в памяти навсегда…
 
 
Предыдущая новость Следующая новость

12 марта

Концепты электромобилей Mitsubishi CA‑MiEV и GR‑HEV

29 января

Российская презентация обновленного Mitsubishi ASX

16 января

Mitsubishi Motors укрепляет бизнес в России

13 декабря

Mitsubishi Outlander – 10 000 владельцев в России!

12 декабря

Mitsubishi Outlander – лучший среднеразмерный кроссовер по версии "Гран-при "За Рулем 2013"!

11 декабря

Старт производства нового Mitsubishi Outlander в Калуге!

Модельный ряд
MITSUBISHI
i-MiEV
MITSUBISHI
LANCER
MITSUBISHI
LANCER EVO
MITSUBISHI
ASX
MITSUBISHI
OUTLANDER
MITSUBISHI
PAJERO
MITSUBISHI
PAJERO SPORT
MITSUBISHI
L200
Copyright © 2013
Данный интернет-сайт носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь в официальные дилерские центры автомобилей MITSUBISHI или по телефону 8-800-200-05-25.